Продажа островов

Кризис российского туррынка стал причиной банкротства немецкого туроператора речных круизов

E-mail Печать PDF
Кризис на туристическом рынке России, а также последствия наводнения 2013 года стали причиной банкротства немецкого круизного туроператора «Nicko Cruises», специализирующегося на круизах по европейским рекам. Такие причины приводит пресс-служба компании. При этом, по оценке экспертов, особенной паники на туристическом рынке по поводу этого банкротства нет, тем более что намеченные на майские праздники круизы через этого туроператора состоятся, а его средства застрахованы. Более того, несмотря на этот печальный частный случай, российский рынок зарубежных речных круизов начинает потихоньку «оживать» после кризиса и даже осваивать новые направления. В среду немецкий туроператор Nicko Cruises, специализирующийся на круизах по европейским рекам, разослал официальное предупреждение о начале процедуры банкротства. Причиной банкротства в нем назван кризис в России и на Украине, что привело к резкому падению спроса и соответственном влиянии ситуации на ликвидность компании. Кроме того, сложности в компании начались еще с 2013 года, после наводнения. Отметим, что Nicko Cruises работал с 1992 года, в том числе по линии выездного туризма в Россию, а также и как оператор речных круизов для россиян. Туроператор предлагал более 50 маршрутов на 30 речных судах. Однако компания заверяет, что, несмотря на банкротство, круизы с заездами 6 и 7 мая состоятся, говорится в сообщении Nicko Cruises. Также действительны туры с заездами 9 мая на судах MS Bellevue, MS Douro Cruiser, MS Heinrich Heine, MS Maxima, MS Primadonna. При этом компания надеется, что остальные запланированные круизы также состоятся. «Мы получили сообщение о том, что у компании возникли непреодолимые финансовые сложности. Тем не менее, все намеченные круизы состоятся, также оператор в письме заверил, что все средства клиентов застрахованы, и сейчас компания переходит под внешнее управление», - рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» Роман Чударев, руководитель круизных проектов российского туроператора «Болеро Тур». Эксперт подчеркнул, что данная ситуация проходит для рынка достаточно спокойно и «штатно», без паники, обычно сопутствующей банкротствам на туристическом рынке, и туроператор даже не оставляет надежды впоследствии вернуться на рынок в новом качестве. «Российский кризис действительно мог стать причиной банкротства этой компании. По неофициальной информации Nicko Cruises в свое время была создана совместно российско-немецкими предпринимателями. Причем сначала они возили немецких туристов в круизы по Неве и Волге, потом поток пошел в обратную сторону, стали возить русских по немецким рекам», - рассказал Роман Чударев. При этом вполне возможно свою роль в банкротстве сыграл и просчет в планировании: компания всегда фрахтовала много теплоходов, которые совершали круизы по большому количеству стран, в том числе даже по Юго-Восточной Азии – Меконгу, Гангу и Янцзы, а при упавшем в прошлом году турпотоке туроператор не смог вовремя перестроить свою работу и оптимизировать объёмы. Тем не менее, эксперт уверен, что на рынке круизов данная ситуация не скажется. Более того, прогноз на это лето скорее благоприятный. «В целом продажи речных круизов идут хорошо, по сравнению с затишьем первого квартала 2015 наблюдается рост. В гарантированных русских группах глубина имеется до сентября-октября», - рассказал Роман Чударев. При этом, хотя на пике популярности держатся все те же направления – Дунай и Рейн, российский турист начал осваивать и новые направления. «Потихоньку «прирастают» круизы по рекам Франции – Рона и Сона. Так, на майские праздники в такой круиз поехала группа в 50 человек, для 200-местного теплохода это достаточно много», - резюмировал Роман Чударев.

Источник

 

Это интересно!

Наши партнеры

You are here: Купить остров Новости Кризис российского туррынка стал причиной банкротства немецкого туроператора речных круизов