POS материал: ростовые фигуры

Печать

POS материал: ростовые фигуры

Ростовые фигуры - это максимально интересный POS материал из всего разнообразия. Они мощно собирают интерес и среди всего предложения прочих приспособлений, ростовым фигурам следует присвоить особое место.

По устройству ростовые фигуры — это цветное изображение, которое наносится на жесткий материал. Для изготовления подложки может использоваться разнообразный материал, например, пластиковые и картонные остовы. Рисунок можно выполнить методом окрашивания или наклеив на остов плакатное изображение. В данной ситуации мы получаем яркую и нестандартную рекламную продукцию.

Ростовые фигуры резонно ставить в торговых точках. В этом случае они концентрируют взгляды посетителей и увеличивают продажи. В иных ситуациях следует расставлять ростовые фигуры перед магазином, местом проведения презентации, предприятием питания. Такая рекламная продукция концентрирует внимание человека на возможности посетить здание. Вообще ростовые фигуры можно употреблять для всякого мероприятия и предприятия, которые предполагают присутствие посетителей.

Имеются фигуры для установления в интерьере или для установки на открытом пространстве. В этом случае следует уделить повышенное внимание защитным конструкциям, иначе фигура после нескольких недель потеряет яркость и привлекательность. Для того чтобы POS материал подольше оставался привлекательным и красочным, требуется или поместить его под крышу, либо использовать особые материалы и красители. При производстве следует также продумать надежную установку, особенно в ситуации установки ростовой фигуры на открытом воздухе.

Как и любая рекламная продукция, подобные POS материалы могут иметь разный размер. В большинстве случаев их используют для имитации фигуры человека — такая продукция выпускается вровень с человеком. В определенных ситуациях ростовые фигуры изготавливают несколько выше или немного меньше. Важно, чтобы фигура попадала в поле зрения прохожих.

По форме ростовые фигуры есть возможность выпускать совершенно разными. Кроме уже затронутой человеческой фигуры, данный POS материал может принимать любые конфигурации, изображать некоторый предмет или существо. В каждом случае дизайнер исходит из множества условий, из которых главнейшим можно назвать концентрацию внимания и побуждение к действию.

Ростовые фигуры не всегда получают строго трафаретные очертания. В определенных случаях можно создать изображение, своей частью выходящее за уровень основного изображения. Такой подход выглядит неординарно и крайне здорово.

Рекламная продукция должна не только развлекать посетителей, но еще и формировать положительное мнение о продукте или компании. Потому делать ростовые фигуры — а они, безусловно, являются самыми броскими POS материалами — можно исключительно в высоком качестве. В ином случае ростовая фигура способна только оттолкнуть.

Серьезным моментом при установке в интерьере можно назвать соответствие ростовой фигуры цельному декорированию помещения. Важно, чтобы привлекая взгляды клиентов, данный POS материал не нарушал связь с интерьером.

Обновлено ( 07.03.2014 18:00 )